Прицеп тракторный Agrotip Agrotipa HopTrailer AHT 200




















≈ 2 382 000 KGS

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца


































Konstrukce vychází a přebírá to nejlepší z vozu z STS Roudnice n.L. MV1-073 a i z vozů konkurence
- Úchyty bočnic posunuty na každé straně o 15 cm = zvýšení šířky ložní plochy o 30 cm na 200 cm
- Dvě pístnice ovládající křídlo jsou umístěny pod podlahou v horizontální poloze
- Boční křídla mají výšku 180 cm a na jejich ocelovém rámu je navařen plech
- Náprava je hydraulicky řiditelná s mechanickou aretací pro provoz po pozemních komunikacích
- Pohon podlahového posuvu přes hydromotor na pravé straně
- Otáčky hydromotoru pro pohon posuvných řetězů jsou redukovány řetězovou převodovkou ( levné a účinné řešení ) - Sklopná opěrná noha ovládaná šroubovicí
- Vzduchové brzdy, ruční brzda pro odstavení vozu a opěrný klín
- Prohlášení o shodě a povolení na provoz po veřejných komunikacích
- Elektrohydraulické ovládání křídel, posunu podlahy a natáčení nápravy
ENGLISH
The design is based on and takes the best from the car from STS Roudnice n.L. MV1-073 and also from competitor vehicles
- Side panel mounts shifted on each side by 15 cm = increase in bed width by 30 cm to 200 cm
- Two piston rods controlling the wing are located under the floor in a horizontal position
- Side wings are 180 cm high and a sheet metal is welded onto their steel frame
- The axle is hydraulically steerable with a mechanical lock for operation on land roads
- Floor shift drive via a hydraulic motor on the right side
- The speed of the hydraulic motor for driving the sliding chains is reduced by a chain gearbox (cheap and efficient solution) - Folding support leg controlled by a screw
- Air brakes, handbrake for parking the vehicle and support wedge
- Declaration of conformity and permit for operation on public roads
- Electrohydraulic control of wings, floor shift and axle rotation
DEUTSCH:
Das Design basiert auf dem Fahrzeug von STS Roudnice n.L. MV1-073 und nutzt die besten Eigenschaften dieses Fahrzeugs sowie die von Wettbewerbern.
- Seitenwandhalterungen um 15 cm versetzt, wodurch sich die Ladeflächenbreite um 30 cm auf 200 cm vergrößert.
- Zwei Kolbenstangen zur Steuerung der Flügel befinden sich horizontal unter dem Boden.
- Die Seitenflügel sind 180 cm hoch und mit einem Blech an ihrem Stahlrahmen verschweißt.
- Die Achse ist hydraulisch lenkbar und verfügt über eine mechanische Sperre für den Betrieb auf öffentlichen Straßen.
- Bodenverschiebungsantrieb über einen Hydraulikmotor auf der rechten Seite.
- Die Drehzahl des Hydraulikmotors zum Antrieb der Gleitketten wird durch ein Kettengetriebe reduziert (kostengünstige und effiziente Lösung).
- Klappbares Stützbein mit Spindelsteuerung.
- Druckluftbremsen, Handbremse zum Parken des Fahrzeugs und Stützkeil.
- Konformitätserklärung und Zulassung für den Betrieb auf öffentlichen Straßen.
- Elektrohydraulische Steuerung von Flügeln, Bodenverschiebung und Achsdrehung.